суббота, 16 ноября 2013 г.

Торговая система




Лучше получать доходы, чем зарплату. Зарплата даёт нам средства к существованию; доходы делают нас богатыми. 

Джим Рон

Добрый день дорогие друзья!
Рад Вас видеть на моем блоге о работе в интернете! Меня зовут Александр.

Я хочу предложить Вашему вниманию давно известный, проверенный и надёжный способ заработка - Форекс. Многие брокеры предлагают свои услуги на этом поприще, предоставляя обучающие программы, советы от опытных трейдеров, прибыльные торговые системы. НО! Большинство этой информации очень трудно для восприятия обывателя и зачастую просто пугает его. Кредитное плечо, маржинальная торговля, дивергенция торговых индикаторов, кросс-курсы... Когда человек, пришедший в торги их гуманитарного университета, читает всё это, то понимает, что ФОРЕКС - не для него. 
Но это заблуждение! Торговать могут все, и я лично могу помочь вам в этом. Я опытный трейдер, занимаюсь рынком Форекс более 8 лет и предлагаю обучение (бесплатное!) по упрощённой системе, основанной всего на нескольких индикаторах. По этой системе многие из моих знакомых, ранее оставивших свои депозиты в карманах брокеров, названия которых я называть не буду, торгуют весьма прибыльно. Вам не нужны заоблачные размеры депозитов - по моей стратегии может торговать даже студент. 
Чтобы получить информацию в полном объёме, 
обращайтесь в Skype ANDANTE_2_ANDANTE
Наше сотрудничество будет взаимовыгодным, без сомнения!

А теперь - о торговле на рынке ФОРЕКС ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. Понятие АВТОТРЕЙДИНГ давно и прочно вошло в понятия, которыми оперируют на мировом финансовом рынке. Торговые роботы безустанно приносят прибыль своим владельцам. Это удобно и надёжно. Главное - не подбирать различные торговые системы на "свалках интернета", а обращаться с вопросами по их настройкам и регулировке непосредственно к их создателям.
Робот, которого я предлагаю вашему вниманию, СОЗДАН ЛИЧНО МНОЙ и проверен на реальных торгах. 

Как Вы видите из скриншота - данный советник торгует весьма прибыльно, рост депозита радует глаз, количество убыточных сделок практически сведено к нулю. 
Для того что бы Вы могли торговать данным роботом, нужно пройти регистрацию на сайте Forex4you (обратите внимание что при регистрации должен быть мой код привлекшего партнераbe9896e) и созвониться со мной в скайпе: andante_2_andante, после чего вы получите в своё распоряжение саму систему и идеальные настройки для неё. 

Кроме того, я также могу предоставлять для вас качественную аналитику, что немаловажно для торговли как при ручной, так и автоматической торговле!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю насколько актуально ,но интересно.Через сайт его невидно.Как попробовать Ваш робот золотой дождь? мой viber + 380502458910

    ОтветитьУдалить
  3. Мы использовали финансовую команду г-на Бенджамина, чтобы обезопасить наш первый участок земли. Мы довольны профессионализмом в области финансовых услуг, который г-н Бенджамин и его кредитная компания предлагают со ставкой по ссуде в размере 2%, которую мы используем для получения ссуды от г-на Бенджамина, мы также предоставляем им отдельный ссуду на строительство. С командой, стоящей за г-ном Бенджамином, все было на одном дыхании, и она на 100% работает, и нет вопросов, чтобы задавать слишком глупые вопросы. Рекомендую этого кредитного специалиста всем, кто ищет кредит по низкой ставке 2% RIO !! Напишите г-ну Бенджамину и его команде сегодня по поводу любого вида кредита 247officedept@gmail.com Номер Whats-App + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить